.d-md-none .d-lg-block ビビモット

伝説的なトラックがソビエト連邦でどのようにテストされたか - GAZ-52/53 と ZIL-130

見る
伝説的なトラックがソビエト連邦でどのようにテストされたか - GAZ-52/53 と ZIL-130
Самыми массовыми грузовиками в СССР были ГАЗ-53 и ЗиЛ-130. Внешне машины похожи, поэтому дети и женщины часто не различали их. Они действительно выполнены в едином дизайне, да и голубая кабина с белыми акцентами путает людей, не сильно разбирающихся в технике. Но водители знали, что ЗиЛ-130 и ГАЗ-53 – это разные машины. Первая куда мощнее, но «прожорливая». Вторая более экономичная. А еще был почти такой же популярный ГАЗ-52. Там мотор попроще – шестицилиндровый. Кстати, именно последняя модель Горьковского завода ценилась в сельской местности. Двигатель этого автомобиля отличался тягой на низких оборотах. Он реже перегревался в сложных условиях бездорожья.


Автор канала «Alexandr Zudin» предлагает вспомнить эти советские грузовики. В ролике расскажут, как конструкторы и испытатели тестировали машины, ставшие впоследствии легендарными. А ведь они до сих пор трудятся, причем не только в России и странах СНГ, но и далеко за их пределами. Кстати, покупка ГАЗ-53 еще выгодна. Ведь Горьковский автомобильный завод продолжает выпускать моторы V8, которые ставились на этот грузовик. Естественно, его доработали, но под капот советской модели он станет, как «родной». Только придется смириться с высоким расходом топлива или перевести машину на газ.

著者:

使用写真:https://youtube.com

А какой грузовик больше нравится вам?

投票してください!

私たちは 私たちはYandex Zenにいます
ZIL-130 - 現在も稼働しているソビエト建設プロジェクトのシンボルGAZ "Ermak" - 村にトラックを渡そうとして失敗した

「名誉ある集団農民」T-74 が修復後にできること

「名誉ある集団農民」T-74 が修復後にできること

ソ連の履帯トラクター T-74 は 1983 年に KhTZ の組立ラインからロールオフしました。 つまり、彼は40歳を超えています。 何年も引き取られることなく、線路が引きちぎられたまま放置されていました...
  • 767