KTM 690 Duke バイク – 素晴らしいデザインと強力なパワー
Несколько десятилетий назад ребята просто мечтали сесть за руль «Явы» или ПС. Сегодня они уже поседели, но желание молодежи оседлать мощный и скоростной オートバイ никуда не делось. Их дети (а, порой, и внуки) тщательно исследуют рынок, чтобы подобрать модель с соответствующими характеристиками.
Конечно, сегодняшний выбор не идет ни в какое сравнение со скромным ассортиментом прошлого. Поэтому любая новинка должна выдержать нелегкую конкуренцию с уже закрепившимися на рынке и имеющими определенную репутацию моделями.
Например, одним из самых мощных одноцилиндровых мотоциклов середины прошлого десятилетия считался австрийский KTM 690. Его базовая версия покорила всех своими ходовыми качествами и характеристиками двигателя. Но производители пошли еще дальше, предложив модернизированный вариант скоростного аппарата.
Компания создала доступный мотоцикл в его самой классической сути. Всем, кто ценит легкую конструкцию, превосходную управляемость и очень надежную производительность, байк обязательно понравится. Он имеет простой дизайн без излишеств, способствующих набору лишней массы.
690 Duke построен таким образом, что позволяет даже малоопытным водителям использовать возможности двигателя по максимуму. Они смогут здесь найти пределы собственных возможностей и без лишнего физического напряжения уложить байк на бок, вписываясь в поворот. Этому прекрасно способствуют характеристики техники:
✅ エンジン排気量 - 690 cu。 cm
✅ シリンダー直径 – 105 mm
✅パワー - 39,7リットル。 と
✅ トルク - 74 N * m
Головка блока цилиндров получила второй балансировочный вал для снижения вибраций. Кривошипы, шатуны или кованые поршни также были модифицированы. Агрегат достаточно резвый с холостого хода и моментально реагирует на добавление газа. Лучше всего он чувствует себя в диапазоне от четырех до восьми тысяч оборотов, когда полностью проявляет свою мощь. Байк соответствует требованиям Евро 4, ниже можете увидеть другие его характеристики:
✅ 乾燥重量 - 148,5 kg
✅ 燃料リザーブ - 14 l
✅ 燃料消費量 - 3,7 l / 100 km
✅ 最低地上高 - 192 mm
✅ ホイールベース - 1466 mm
✅ высота сиденья – 835 мм
✅ 最高速度 - 130 km / h
Благодаря оптимальной колесной базе мотоцикл интуитивно входит в повороты и при движении на полном газу. Он может лихо петлять по узким извилистым дорогам, добавляя уверенности даже тем, кто не обладает достаточным опытом вождения.
Шасси обеспечивает превосходную безопасность и устойчивость, оставаясь при этом достаточно комфортным. Кроме того, на тягу могут влиять три стандартных режима движения:
✅ スポーツ
✅ Street
✅ 雨
Первые два обеспечивают полную мощность, а в последнем ее распределение на заднее колесо проходит более тонко. Однодисковые тормоза диаметром 320 мм спереди и 240 мм сзади обеспечивают достаточный уровень безопасности.
Четырехпоршневой радиальный суппорт Brembo включается очень быстро, и не выходит из строя даже при значительной нагрузке. Если вам требуется более резкое замедление, вы можете отключить штатную АБС.
Им легко управлять, а, благодаря узкому силуэту, он вписывается почти в любое пространство. Однако при проезде в колонне обороты не должны опускаться ниже показателя в 3000. Иначе двигатель начинает дергаться и неприятно вибрировать, что, пожалуй, является единственным слабым местом конструкции.
В остальном KTM 690 Duke вполне может очаровать любого. Помимо двигателя и ходовых качеств, следует похвалить отличную сборку и использование надежных материалов. Это можно увидеть, например, на литой качающейся вилке или новом легко читаемом бортовом дисплее. Радует и максимально низкий для такого мощного двигателя средний расход топлива. В движении владельцам смогут понравиться еще несколько моментов:
✅ удобное положение за рулем
✅ узкое сиденье, идеально закрепленное высоко над землей
✅ регулировка антипробуксовочной системы
Кстати, в последнем пункте KTM 690 Duke выгодно отличается от других конкурентов, не предлагающих такой опции. Но для того, чтобы полностью оценить возможности и прелести техники, конечно же, необходимо сесть за руль. Дальше мы поделимся с вами впечатлениями тех, кто уже получил такую возможность.
Впервые садясь на австрийский мотоцикл многие замечают его необычный руль. Он такой узкий, что один из пользователей представил себя на подростковом 自転車 собственной племянницы. А если к этому добавить стройность очертаний мотоцикла и его посадку, то вырисовывается явно пижонская картина. Да, некоей брутальности, которыми пытаются впечатлить клиентов другие марки, здесь найти не получится.
Конечно, до тех пор, пока вы не запустите его двигатель. Как и у всех других четырехтактников, звук работы мотора более размеренный и не режет слух. Но его потенциальная мощь сразу заявляет о себе с первых же секунд. После выезда на шоссе, начальное впечатление только усиливается. Жесткая тяга и суперускорение просто увлекают седока вслед за мощной техникой.
Но здесь скрывается и обратная сторона процесса. После того, как стрелка спидометра приблизится к «сотне», начинаются первые неприятные ощущения. Одно из них очень хорошо знакомо «явистам»: мотоцикл начинает неприятно вихлять. Ничего не поделаешь, сильный двигатель, помноженный на низкую массу, обеспечивает отличную динамику (производительность: одна «лошадь» на два килограмма).
Но за все надо платить, и недостаточная устойчивость при высоких скоростях как раз и является той ценой. Кстати, выход из ситуации тот же, что и с чехословацкими мотоциклами – надо просто взять дополнительного пассажира для увеличения общей массы. И тогда стрелка спидометра спокойно доберется до 130 км/ч без неприятных дорожных эксцессов.
Но есть и еще одна причина неприятных ощущений от высоких скоростей – это мощный лобовой воздушный поток. В основном, он происходит из-за отсутствия ветрового стекла и высокого положения головы водителя.
Поэтому некоторые исследователи решили, что в качестве техники для открытого шоссе KTM 690 Duke является далеко не лучшим вариантом. Если только водитель не малорослый, способный прильнуть к баку и спрятаться от бешеного потока воздуха. А вот для городской эксплуатации мотоцикл окажется в самый раз.
Он обладает спортивным шасси, что позволяет эксплуатировать технику на различных типах покрытия. Но, при длительной езде по плохой дороге, байк не предлагает особого комфорта ни водителю, ни его напарнику. Напротив, по хорошему покрытию приятные ощущения от поездки останутся даже при поездке на большие расстояния. Посадка пассажира хорошая, на мотоцикле есть за что держаться. Оба сиденья обеспечивают достаточные удобства даже для дальней поездки, если выбрана хорошая дорога.
Какие можно сделать выводы? KTM 690 Duke предлагает базовый комфорт, но при этом отличные ходовые характеристики, обеспечивающие 100 %-е удовольствие от езды. Его можно назвать идеальным мотоциклом для города и поездок выходного дня по окрестностям. В завершение добавим, что его средняя цена составляет 9000 евро.
Конечно, сегодняшний выбор не идет ни в какое сравнение со скромным ассортиментом прошлого. Поэтому любая новинка должна выдержать нелегкую конкуренцию с уже закрепившимися на рынке и имеющими определенную репутацию моделями.
Руль с приборной панелью и красивым бензобаком KTM 690 DUKE. Фото: youtube.com
Например, одним из самых мощных одноцилиндровых мотоциклов середины прошлого десятилетия считался австрийский KTM 690. Его базовая версия покорила всех своими ходовыми качествами и характеристиками двигателя. Но производители пошли еще дальше, предложив модернизированный вариант скоростного аппарата.
Новинка, созданная для ценителей скорости и надежности
Компания создала доступный мотоцикл в его самой классической сути. Всем, кто ценит легкую конструкцию, превосходную управляемость и очень надежную производительность, байк обязательно понравится. Он имеет простой дизайн без излишеств, способствующих набору лишней массы.
В 2016 году представлена модернизированная версию KTM 690 Duke. Чтобы добиться лучших показателей, конструкторы австрийской марки существенно переработали четырехтактный одноцилиндровый двигатель lc4.
690 Duke построен таким образом, что позволяет даже малоопытным водителям использовать возможности двигателя по максимуму. Они смогут здесь найти пределы собственных возможностей и без лишнего физического напряжения уложить байк на бок, вписываясь в поворот. Этому прекрасно способствуют характеристики техники:
✅ エンジン排気量 - 690 cu。 cm
✅ シリンダー直径 – 105 mm
✅パワー - 39,7リットル。 と
✅ トルク - 74 N * m
Головка блока цилиндров получила второй балансировочный вал для снижения вибраций. Кривошипы, шатуны или кованые поршни также были модифицированы. Агрегат достаточно резвый с холостого хода и моментально реагирует на добавление газа. Лучше всего он чувствует себя в диапазоне от четырех до восьми тысяч оборотов, когда полностью проявляет свою мощь. Байк соответствует требованиям Евро 4, ниже можете увидеть другие его характеристики:
✅ 乾燥重量 - 148,5 kg
✅ 燃料リザーブ - 14 l
✅ 燃料消費量 - 3,7 l / 100 km
✅ 最低地上高 - 192 mm
✅ ホイールベース - 1466 mm
✅ высота сиденья – 835 мм
✅ 最高速度 - 130 km / h
Благодаря оптимальной колесной базе мотоцикл интуитивно входит в повороты и при движении на полном газу. Он может лихо петлять по узким извилистым дорогам, добавляя уверенности даже тем, кто не обладает достаточным опытом вождения.
Другие технические особенности мотоцикла
Шасси обеспечивает превосходную безопасность и устойчивость, оставаясь при этом достаточно комфортным. Кроме того, на тягу могут влиять три стандартных режима движения:
✅ スポーツ
✅ Street
✅ 雨
Первые два обеспечивают полную мощность, а в последнем ее распределение на заднее колесо проходит более тонко. Однодисковые тормоза диаметром 320 мм спереди и 240 мм сзади обеспечивают достаточный уровень безопасности.
Четырехпоршневой радиальный суппорт Brembo включается очень быстро, и не выходит из строя даже при значительной нагрузке. Если вам требуется более резкое замедление, вы можете отключить штатную АБС.
Двигатель KTM 690 DUKE. Фото: youtube.com
Им легко управлять, а, благодаря узкому силуэту, он вписывается почти в любое пространство. Однако при проезде в колонне обороты не должны опускаться ниже показателя в 3000. Иначе двигатель начинает дергаться и неприятно вибрировать, что, пожалуй, является единственным слабым местом конструкции.
В остальном KTM 690 Duke вполне может очаровать любого. Помимо двигателя и ходовых качеств, следует похвалить отличную сборку и использование надежных материалов. Это можно увидеть, например, на литой качающейся вилке или новом легко читаемом бортовом дисплее. Радует и максимально низкий для такого мощного двигателя средний расход топлива. В движении владельцам смогут понравиться еще несколько моментов:
✅ удобное положение за рулем
✅ узкое сиденье, идеально закрепленное высоко над землей
✅ регулировка антипробуксовочной системы
Кстати, в последнем пункте KTM 690 Duke выгодно отличается от других конкурентов, не предлагающих такой опции. Но для того, чтобы полностью оценить возможности и прелести техники, конечно же, необходимо сесть за руль. Дальше мы поделимся с вами впечатлениями тех, кто уже получил такую возможность.
KTM 690 Duke с детской внешностью и мощными характеристиками
Впервые садясь на австрийский мотоцикл многие замечают его необычный руль. Он такой узкий, что один из пользователей представил себя на подростковом 自転車 собственной племянницы. А если к этому добавить стройность очертаний мотоцикла и его посадку, то вырисовывается явно пижонская картина. Да, некоей брутальности, которыми пытаются впечатлить клиентов другие марки, здесь найти не получится.
Тормозная система фирмы Brembo. Фото: youtube.com
Конечно, до тех пор, пока вы не запустите его двигатель. Как и у всех других четырехтактников, звук работы мотора более размеренный и не режет слух. Но его потенциальная мощь сразу заявляет о себе с первых же секунд. После выезда на шоссе, начальное впечатление только усиливается. Жесткая тяга и суперускорение просто увлекают седока вслед за мощной техникой.
Но здесь скрывается и обратная сторона процесса. После того, как стрелка спидометра приблизится к «сотне», начинаются первые неприятные ощущения. Одно из них очень хорошо знакомо «явистам»: мотоцикл начинает неприятно вихлять. Ничего не поделаешь, сильный двигатель, помноженный на низкую массу, обеспечивает отличную динамику (производительность: одна «лошадь» на два килограмма).
Но за все надо платить, и недостаточная устойчивость при высоких скоростях как раз и является той ценой. Кстати, выход из ситуации тот же, что и с чехословацкими мотоциклами – надо просто взять дополнительного пассажира для увеличения общей массы. И тогда стрелка спидометра спокойно доберется до 130 км/ч без неприятных дорожных эксцессов.
Красивый дизайн KTM 690 DUKE. Фото: youtube.com
Но есть и еще одна причина неприятных ощущений от высоких скоростей – это мощный лобовой воздушный поток. В основном, он происходит из-за отсутствия ветрового стекла и высокого положения головы водителя.
Поэтому некоторые исследователи решили, что в качестве техники для открытого шоссе KTM 690 Duke является далеко не лучшим вариантом. Если только водитель не малорослый, способный прильнуть к баку и спрятаться от бешеного потока воздуха. А вот для городской эксплуатации мотоцикл окажется в самый раз.
Он обладает спортивным шасси, что позволяет эксплуатировать технику на различных типах покрытия. Но, при длительной езде по плохой дороге, байк не предлагает особого комфорта ни водителю, ни его напарнику. Напротив, по хорошему покрытию приятные ощущения от поездки останутся даже при поездке на большие расстояния. Посадка пассажира хорошая, на мотоцикле есть за что держаться. Оба сиденья обеспечивают достаточные удобства даже для дальней поездки, если выбрана хорошая дорога.
DUKE в сериале «Лихач» с Никитой Панфиловым. Фото: youtube.com
Какие можно сделать выводы? KTM 690 Duke предлагает базовый комфорт, но при этом отличные ходовые характеристики, обеспечивающие 100 %-е удовольствие от езды. Его можно назвать идеальным мотоциклом для города и поездок выходного дня по окрестностям. В завершение добавим, что его средняя цена составляет 9000 евро.
- イワン・ゴンチャロフ
- youtube.com
あなたにお勧めします
彼らはロシアのTu-214旅客機を完璧なものにすることを約束している - 作業はすでに始まっている
彼らは組み立てを迅速化するために航空機を簡素化すると約束している。同時に、飛行距離も増加し、設計全体の信頼性も向上します。
AvtoVAZ はリサイクル回収の急増を支援しました - それが当社のドライバーの声です
再び、ロシアで外国車の価格が急激に上昇している。でも国内メーカーは嬉しいですね…。
ジリノフスキーの私用車 - 最も希少な「Eモバイル」に何が起こったのか
ヨーモバイルはロシアの自動車史における野心的なプロジェクトでした。国内開発は、これまでになかった高度な技術を受け入れたはずです...
Flaris LAR 1 – 可能性のあるポーランドのジェット機
今年、ポーランドの小型ジェット機Flaris LAR 1の量産が開始され、メーカーは新しいモデルの注文を積極的に受けており、すでに生産されています。
なぜロシアでは車の価格が高くなっているのか、そして今後何が起こるのでしょうか?
彼らはロシアにおける自動車価格の上昇の主な理由について話しました。 5年後には新車の値段が今の2倍になるかもしれない…。
「半年も経っていない」 - ハイブリッド発電装置を搭載した旅客機の初の試作機が披露された
この開発はHeart Experimental 1と呼ばれており、来年には初飛行が行われる予定だ。プロジェクトの詳細については、資料をご覧ください。
裕福な中国人はZeekr 009 Glory Editionを選ぶことが増えています
装備やオプションの数がプレミアムであるだけでなく、速度も優れています。発電所の出力は777馬力です。秒、「百」までの加速は 3,9 秒です。
交通警察が疲れたドライバーを強制捜査、その他の「新たな」交通規則変更
ロシアのドライバーが交通警察をいかに叱責しても、交通ルールの革新の多くは主に事故数を減らすことを目的としている。ここ、...
ロシア初の2セクション本線用ディーゼル機関車25TEXNUMXK「ペレスヴェト」
外国への依存を取り除くために、ロシアの機関車メーカーは 2TE25K 貨物用ディーゼル機関車を製造しました。ブリャンスクからの車は後に多くの改造を受けました...
ロシアのバイカル湖航空機の最初のバッチの引き渡し日が発表されました
ロシア航空機は国産のVK-800エンジンを使用している。最初のバッチには「バイカル」のコピーが XNUMX 枚含まれます。
古いシュコダは500000万ルーブルを投資しても動かなかった
残念ながら、車の修理への投資は必ずしも正当化されるわけではありません。 YouTube チャンネル「Ildar Live」のエピソードの 1 つで、主人公は不運に見舞われました。チームに連絡する前に...
ホイールに60バールの圧力を加えたら、車はどうなりますか?
車はどれくらい危険ですか?最初に思い浮かぶのは燃料システム、特に車がガス機器を使用している場合です。さらに、すべてではありません...
帰ってきた - フォルクスワーゲン、象徴的なトランスポーター タイプ 2 の第 XNUMX 世代を発表
別名マイクロバス、別名ブリ、別名タイプ 2、別名コンビ... バスはさらに広く、機能的になりました。新製品について詳しくは...
オフロード用の「Zaporozhets」 - 「復活」させるだけですぐに走れます
ZAZ車は今では希少です。まだかなりの数が残っていますが、これらの車は主に田舎の古いガレージや納屋に置かれています。
全輪駆動の Sobol NN はすでに発売されています - 車は 2 つのバージョンで提供されています
その後、全輪駆動ミニバスの他のバージョンもラインナップに登場する予定です。彼らは平床トラックも約束しています...
動力付き鉄道車両、蒸気機関車、狭軌車両は、博物館を建設するために何年もかけてヤロスラヴリ地方に輸送されました。
ペレスラヴリ・ザレスキーから 20 キロのところに、狭軌鉄道に関するユニークな博物館があります。愛好家は旧ソ連各地から展示品を集めました。