さらに2つのHongqiモデルが正式にロシアに持ち込まれる予定
Китайский бренд Hongqi планирует расширить свое присутствие на российском рынке. В следующем году наши водители смогут приобрести еще две модели этой премиальной марки. Первая – огромный минивэн, вторая – компактный кроссовер. Кстати, он самый бюджетный в линейке Hongqi.
Интересно, что оба 車 будут только в бензиновом исполнении. Никаких электрокаров и даже гибридов. Возможно, что что они появятся позднее, но не факт.
Представители китайского бренда не рассказывают, какие именно модели они привезут в Россию, но догадаться несложно. Из больших минивэнов у Hongqi есть только HQ9. Что касается кроссовера, да еще самого дешевого, то это однозначно HS3.
Hongqi HQ9 создан на переднеприводной платформе. Автомобиль заметно больше, чем Toyota Alphard. Под капотом модели турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Он развивает 252 л. с. Скорее всего, мотор для нашей страны немного дефорсируют, чтобы он не превышал отметку в 250 «лошадок».
Длина кузова Hongqi HQ9 более 5,22 метра. Внешне автомобиль сделан в духе дорогих моделей из США – много хрома и огромная радиаторная решетка.
Салон трехрядный, рассчитан на водителя и 6 пассажиров, то есть, семиместный. Основное внимание уделено двум «капитанским» креслам в середине. Для них предусмотрены электроприводы, вентиляция, подогрев, массажи и специальные подставки для ног. Есть откидные столики, вмонтированные в спинки передних сидений.
Третий ряд рассчитан на троих пассажиров, но не сказать, что им там будет прямо роскошно. Скорее, как в обычном седане среднего класса.
Hongqi HQ9 даже в базовых комплектациях оснащен системой кругового обзора и различными водительскими помощниками. А вот климат-контроль тут только двухзонный – опять же, пассажиров третьего ряда обделили.
Что касается нового кроссовера, который обещали привезти в Россию, то это, скорее всего, Hongqi HS3. Что самое интересное – модель построена на основе электрокара.
Новый кроссовер больше похож на модные нынче кросс-купе. Спортивный облик подчеркивается массивной радиаторной решеткой. Двигатели только турбированные с объёмом 1,5 или 2,0 литра на 168 и 252 л. с.
Хотя, есть в дизайне Hongqi HS3 чувство незавершенности. Такое ощущение, что производитель не определился с целевой аудиторией до конца. Впрочем, для России это будет скорее плюсом. Ярко выраженные кросс-купе у нас недолюбливают, предпочитая более универсальные модели.
Цены на новинки пока держат в секрете. Но они точно не будут бюджетными.
Интересно, что оба 車 будут только в бензиновом исполнении. Никаких электрокаров и даже гибридов. Возможно, что что они появятся позднее, но не факт.
Представители китайского бренда не рассказывают, какие именно модели они привезут в Россию, но догадаться несложно. Из больших минивэнов у Hongqi есть только HQ9. Что касается кроссовера, да еще самого дешевого, то это однозначно HS3.
Салон Hongqi HQ9 впечатляет. Фото: Youtube.com
Hongqi HQ9 создан на переднеприводной платформе. Автомобиль заметно больше, чем Toyota Alphard. Под капотом модели турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Он развивает 252 л. с. Скорее всего, мотор для нашей страны немного дефорсируют, чтобы он не превышал отметку в 250 «лошадок».
Длина кузова Hongqi HQ9 более 5,22 метра. Внешне автомобиль сделан в духе дорогих моделей из США – много хрома и огромная радиаторная решетка.
Салон трехрядный, рассчитан на водителя и 6 пассажиров, то есть, семиместный. Основное внимание уделено двум «капитанским» креслам в середине. Для них предусмотрены электроприводы, вентиляция, подогрев, массажи и специальные подставки для ног. Есть откидные столики, вмонтированные в спинки передних сидений.
Третий ряд рассчитан на троих пассажиров, но не сказать, что им там будет прямо роскошно. Скорее, как в обычном седане среднего класса.
Hongqi HQ9 даже в базовых комплектациях оснащен системой кругового обзора и различными водительскими помощниками. А вот климат-контроль тут только двухзонный – опять же, пассажиров третьего ряда обделили.
Что касается нового кроссовера, который обещали привезти в Россию, то это, скорее всего, Hongqi HS3. Что самое интересное – модель построена на основе электрокара.
Уже даже интересно, сколько запросят за компактный кроссовер. Фото: Youtube.com
Новый кроссовер больше похож на модные нынче кросс-купе. Спортивный облик подчеркивается массивной радиаторной решеткой. Двигатели только турбированные с объёмом 1,5 или 2,0 литра на 168 и 252 л. с.
Хотя, есть в дизайне Hongqi HS3 чувство незавершенности. Такое ощущение, что производитель не определился с целевой аудиторией до конца. Впрочем, для России это будет скорее плюсом. Ярко выраженные кросс-купе у нас недолюбливают, предпочитая более универсальные модели.
Цены на новинки пока держат в секрете. Но они точно не будут бюджетными.
- ウルフ
- https://youtube.com
あなたにお勧めします
彼らはロシアのTu-214旅客機を完璧なものにすることを約束している - 作業はすでに始まっている
彼らは組み立てを迅速化するために航空機を簡素化すると約束している。同時に、飛行距離も増加し、設計全体の信頼性も向上します。
AvtoVAZ はリサイクル回収の急増を支援しました - それが当社のドライバーの声です
再び、ロシアで外国車の価格が急激に上昇している。でも国内メーカーは嬉しいですね…。
ジリノフスキーの私用車 - 最も希少な「Eモバイル」に何が起こったのか
ヨーモバイルはロシアの自動車史における野心的なプロジェクトでした。国内開発は、これまでになかった高度な技術を受け入れたはずです...
Flaris LAR 1 – 可能性のあるポーランドのジェット機
今年、ポーランドの小型ジェット機Flaris LAR 1の量産が開始され、メーカーは新しいモデルの注文を積極的に受けており、すでに生産されています。
なぜロシアでは車の価格が高くなっているのか、そして今後何が起こるのでしょうか?
彼らはロシアにおける自動車価格の上昇の主な理由について話しました。 5年後には新車の値段が今の2倍になるかもしれない…。
「半年も経っていない」 - ハイブリッド発電装置を搭載した旅客機の初の試作機が披露された
この開発はHeart Experimental 1と呼ばれており、来年には初飛行が行われる予定だ。プロジェクトの詳細については、資料をご覧ください。
裕福な中国人はZeekr 009 Glory Editionを選ぶことが増えています
装備やオプションの数がプレミアムであるだけでなく、速度も優れています。発電所の出力は777馬力です。秒、「百」までの加速は 3,9 秒です。
交通警察が疲れたドライバーを強制捜査、その他の「新たな」交通規則変更
ロシアのドライバーが交通警察をいかに叱責しても、交通ルールの革新の多くは主に事故数を減らすことを目的としている。ここ、...
ロシア初の2セクション本線用ディーゼル機関車25TEXNUMXK「ペレスヴェト」
外国への依存を取り除くために、ロシアの機関車メーカーは 2TE25K 貨物用ディーゼル機関車を製造しました。ブリャンスクからの車は後に多くの改造を受けました...
ロシアのバイカル湖航空機の最初のバッチの引き渡し日が発表されました
ロシア航空機は国産のVK-800エンジンを使用している。最初のバッチには「バイカル」のコピーが XNUMX 枚含まれます。
古いシュコダは500000万ルーブルを投資しても動かなかった
残念ながら、車の修理への投資は必ずしも正当化されるわけではありません。 YouTube チャンネル「Ildar Live」のエピソードの 1 つで、主人公は不運に見舞われました。チームに連絡する前に...
ホイールに60バールの圧力を加えたら、車はどうなりますか?
車はどれくらい危険ですか?最初に思い浮かぶのは燃料システム、特に車がガス機器を使用している場合です。さらに、すべてではありません...
帰ってきた - フォルクスワーゲン、象徴的なトランスポーター タイプ 2 の第 XNUMX 世代を発表
別名マイクロバス、別名ブリ、別名タイプ 2、別名コンビ... バスはさらに広く、機能的になりました。新製品について詳しくは...
オフロード用の「Zaporozhets」 - 「復活」させるだけですぐに走れます
ZAZ車は今では希少です。まだかなりの数が残っていますが、これらの車は主に田舎の古いガレージや納屋に置かれています。
全輪駆動の Sobol NN はすでに発売されています - 車は 2 つのバージョンで提供されています
その後、全輪駆動ミニバスの他のバージョンもラインナップに登場する予定です。彼らは平床トラックも約束しています...
動力付き鉄道車両、蒸気機関車、狭軌車両は、博物館を建設するために何年もかけてヤロスラヴリ地方に輸送されました。
ペレスラヴリ・ザレスキーから 20 キロのところに、狭軌鉄道に関するユニークな博物館があります。愛好家は旧ソ連各地から展示品を集めました。