ソ連のオートバイ「ミンスク」と現代の M1NSK D4 125 – レースに勝つのは誰でしょうか?
172

ソ連のオートバイ「ミンスク」と現代の M1NSK D4 125 – レースに勝つのは誰でしょうか?

Самыми надежными и простыми советскими オートバイ до сих пор считаются «Мински». Не сказать, что они пользовались бешеным спросом в СССР. Ездили на них в основном подростки и пенсионеры. Те, кто постарше, предпочитали более мощные модели, вроде Иж или Jawa. А самые хозяйственные выбирали тяжелые оппозиты с колясками. Кстати, в Беларуси мотоциклы «Минск» производят до сих пор. Точнее, уже лет 10 минимум, как только собирают из китайских комплектующих. Есть в линейке бренда M1NSK модель, названная преемником старых «Минчиков». Она, кстати, на них и внешне похожа – это D4 125. На заводе утверждают, что она по всем параметрам превосходит двухтактники.

Так ли это, решил выяснить автор канала «Мотомеханик». У него как раз современный M1NSK D4 125. Кстати, это копия старой японской Хонды в исполнении китайских товарищей. Белорусского там ничего нет, кроме сборки. А у приятеля автора советский «Минск». Тот самый, легендарный. Считается, что двухтактные моторы при одинаковом объеме куда мощнее четырехтактных. Но китайский двигатель более современный, хоть и родом он из 70-х. А для советского мотоцикла силовой агрегат вообще еще в 1945 году вывезли из Германии. Так что заранее сложно сказать, кто окажется лидером в гонке.
А вы бы современный или советский «Минск» выбрали?
私たちのニュースチャンネル

購読して、最新ニュースやその日の最も重要なイベントを入手してください。

あなたにお勧めします
KAMAZ-54902 とその前世代との比較: 詳細

KAMAZ-54902 とその前世代との比較: 詳細

量産が開始された KAMAZ-54902 は、前任者と非常によく似ています。しかし、違いもあります。それらはエンジン、キャビン、その他のコンポーネントや部品に関連しています...
Chuysky Traktの再建が予定より早く完了

Chuysky Traktの再建が予定より早く完了

このプロジェクトは2026年に完了する予定だった。うまく調整された作業と最新の技術により、プロセスをスピードアップすることができました。詳細については、資料をご覧ください。