夢のGAZ-53 - シャーシだけオリジナルが残っていたがピックアップトラックだったことが判明
1 625

夢のGAZ-53 - シャーシだけオリジナルが残っていたがピックアップトラックだったことが判明

貨物運送 カール ГАЗ-53 выпускались с 1961 года. Удивительно, но модель пережила даже Советский Союз. Ведь производство было прекращено в 1993. А если разбираться в нюансах, то ГАЗ-3307, который собирали до 2020 года – это все та же модель с минимальными отличиями. Да и двигатели для ГАЗ-53 до сих пор выпускаются. Все это делает покупку старого советского トラック даже в наше время актуальной. Единственные нюансы – нужно придумать, для чего он пригодится в хозяйстве и смириться с расходом топлива бензинового двигателя V8. А он там будет литров 30, а если в сложных условиях и с грузом – то все 40.

Но ГАЗ-53 для многих автомобиль притягательный. Какие-то душевные струны он затрагивает, вот и покупают эти грузовики те, кому они вроде не нужны. Кто-то успокаивается на этом этапе. Многие восстанавливают машины до почти заводского состояния. А есть те, кто превращает их в кастом-проекты. Вот, например, на канале «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым» расскажут про уникальный пикап, созданный на основе ГАЗ-53. Впрочем, от последнего тут осталась только рама. Даже кабина самодельная, хотя внешне это и не скажешь. А еще у владельца получился полноценный クロスカントリービークル. Под капотом у него хоть и V8, но не заводской, а из США – легендарный 5,7-литровый двигатель. Владелец утверждает, что мотор достался ему случайно и недорого. Раз так – почему бы не доработать технику?
GAZ-53を購入したいですか?
私たちのニュースチャンネル

購読して、最新ニュースやその日の最も重要なイベントを入手してください。

あなたにお勧めします
民間航空輸入代替計画は半減

民間航空輸入代替計画は半減

民間航空分野における輸入代替は困難に直面している。力関係は依然として良好ですが、計画された数字を達成することは明らかに不可能です...