PAZ-3205 - 地元の旅客輸送におけるソ連最後の働き者
797

PAZ-3205 - 地元の旅客輸送におけるソ連最後の働き者

Многие помнят компактные советские バス ПАЗ, которые исправно возили пассажиров по деревням и поселкам. Они отличались простотой и достаточной надежностью. Конечно, техника иногда ломалась прямо во время рейса, но все это исправлялось водителем и неравнодушными пассажирами. Принято считать, что последний советский ПАЗ – это модель с индексом 672. Но квадратный и безликий 3205 – это именно детище конструкторов из СССР. Данную технику начали разрабатывать в 1979 году. Процесс затянулся – первые автобусы появились только в 1989 г. Так что ПАЗ-3205 – это полноценная советская разработка. Кстати, он создан на основе предыдущей модель и даже имеет много общего с トラックで GAZ-53。

Впрочем, подвеска у ПАЗ-3205 своя, оригинальная. Там корректирующие пружины на заднем мосту вместо подрессорников. Да и в передней подвеске хватает изменений. Все это сделало автобус более мягким на ходу. Зато рулевое управление с гидроусилителем от МАЗа. Впрочем, на комфорте пассажиров это особо не отразилось – ПАЗ-3205 обычно весело подскакивает на ухабах. Зато проходимость хороша для своего класса. А подробнее про автобус расскажет автор канала «Иван Зенкевич PRO カール». А заодно прокатится на нем, вспоминая счастливое советское детство.
PAZ バスに乗ったことがありますか?
私たちのニュースチャンネル

購読して、最新ニュースやその日の最も重要なイベントを入手してください。

あなたにお勧めします
民間航空輸入代替計画は半減

民間航空輸入代替計画は半減

民間航空分野における輸入代替は困難に直面している。力関係は依然として良好ですが、計画された数字を達成することは明らかに不可能です...