.d-md-none .d-lg-block ビビモット

シボレー コルベット E-Ray 2025: 老害よ、何を提案しますか?

シボレー コルベット E-Ray 2025: 老害よ、何を提案しますか?
Обласканный вниманием, овеянный славой, завоевавший все возможные титулы. Как он готовится к 2025 модельному году? Узнаем.


Но безотносительно непростой истории, эволюции развития обзор легенды американского автопрома показался ущербным. Поэтому пробежимся по генерациям того, кто носит отдельный шильдик. Вроде бы и не «Шевроле» вовсе, не «Джи Эм», а нечто особенное, отдельное.

Коротко о поколениях Chevrolet Corvette.

C1(1953-1962)


К 50-ым прошлого века руководство «Шеви» заметило, что за маркой тянется хвост бодреньких и благообразных пенсионеров. С этих кассу не сделаешь. Подключив лучшие мозги, в том числе, талантливого мастера по экстерьеру Чака Джордана, компания к 1953 году создала великолепный концепт.

Chevrolet Corvette E-Ray 2025: что предложишь, старая гвардия? Chevrolet Corvette первого поколения. Фото: YouTube.com

Двухместный заднеприводный родстер с двумя дверями определил дальнейшее стилистическое направление марки. Выбранному курсу производитель следует по сей день.

Спортивную машину для дорог общего пользования, которой дали имя быстрого боевого корабля, возили по стране. Восторг публики был безграничным. «Корвет» в авральном порядке запустили в серию и… опозорились.

Как у нас говорили в советское время: «Сделан в конце квартала». То же вышло и с родстером: на первых машинах крыша протекала, двери отлетали во время движения, стекла не открывались даже механическим подъемником. Рядна 3,9-литровая «шестерка» была так себе. Продажи не составили и десятой доли от запланированных.

Делу помог в 1957-ом автогонщик Захарий Аркус Дунтов, наш земляк, к слову. С его подачи установили карбюраторный V8 на 4,3 л в паре с 4-скоростной механикой. Боковины «втянули», сделав машину по-спортивному злой.

C2(1963-1967)


Ко второму воплощению приложили старания Ларри Шинода, создатель неподражаемого «Форд Мустанг», и великий Билл Митчелл.

«Корвет» второго поколения. Фото: YouTube.com

Эти разнообразили кузовную гамму, включив купе со «слепыми» фарами. В моду вошла «лодочная корма» с двойным задним стеклом. Прежние моторы снабдили транзисторным зажиганием, модернизировали до 250, 300, 340, а в 1963 году 360 л. с. В подвеске применили независимую двухрычажку на поперечных рессорах.

C3(1968-1982)


Третье поколение создал Дэвид Холлз. Он построил кузов тарга со съемной крышей и дугой безопасности сзади. Количество моторов, побывавших под капотом Chevrolet Corvette, дошло до двух десятков. Все агрегаты V8 объемом от 5,4 до 7,4 л.

Corvette третьего поколения. Фото: YouTube.com

Разработчики установили зажигание с электронным управлением, новый впускной коллектор, улучшили систему выхлопа. Компания далеко ушла от состояния близкой катастрофы и предлагала пользователям богатый электропакет (замки, стеклоподъемники), восьмидорожечный кассетный проигрыватель. Тираж был колоссальным – 542 861 шт.

C4(1984-1996)


Изменения назвали революционными для модели: периферийную раму заменили несущим кузовом. На смену стеклопластиковым панелям прежних поколений пришел армированный SMC-пластик.

«Корвет» четвертого поколения. Фото: YouTube.com

В моторных отсеках господствовали 5,7-литровые V8, трансмиссия предлагалась на выбор: АКПП и механика с овердрайвом. Серьезным новшеством была система впрыска MFPI. Кардинально изменился салон: здесь появились кресла с регулировками, подушки безопасности, приборная панель со сглаженными формами.

C5(1997-2004)


К началу нового тысячелетия «Шевроле Корвет» уверенно держал знамя высокотехнологичного автомобиля. Для модели пятого поколения разработали новую платформу. Кузов – монокок на пространственном каркасе, в подвеске – поперечные карбоновые рессоры.

«Шевроле Корвет» пятого поколения. Фото: YouTube.com

В пол, состоящий из двух металлических слоев, заложили пластину из бальзового дерева для поглощения вибрации. Под капотами кабриолетов бились 405 «лошадей».

C6(2005-2013)


На той же платформе с отнесенной назад коробкой передач трудился мотор 6,2 л мощностью 437 л. с. Гоночные версии с 505-сильными установками 6 раз взяли Ле-Ман, несколько заездов FIA GT.

Chevrolet Corvette шестого поколения. Фото: YouTube.com

Компрессорный LS9 объемом 6,2 л отдавал 638 л. с. На красивейшей версии コルベットZR1 того периода останавливаться не будем, т. к. ранее давали о ней развернутый материал.

C7(2014-2019)


Это наша современность. Верный себе, производитель стремился к внешней красоте в сочетании с аэродинамикой. Машины с новым двигателем LT1 оставляют первую «сотню» позади за 3,8 сек.

«Корвет» седьмого поколения. Фото: YouTube.com

При крутящем моменте 6,0 тыс. об/мин моторы выдают мощность 466 л. с. Невообразимым образом, к чести разработчиков, «Корвет» перенес через десятилетия фирменные узнаваемые черты экстерьера.

C8 (с 2020 по настоящее время)


Герой нашего обзора – Chevrolet Corvette E-Ray 2025 – относится к восьмой генерации. К этому моменту популярность автомобиля стала всемирной. Тираж перевалил за полтора миллиона экземпляров.

Задняя часть «Э-Рэй» с двойным выхлопом. Фото: YouTube.com

Неизменным на протяжении истории марки было переднее расположение мотора и задние ведущие колеса. И вот сенсация: «Корвет» С8 с приставкой Stingray перешел на среднемоторную компоновку. Силовой агрегат расположили между монококом и задним багажником (в машине есть и передний отсек для вещей). Впрочем, попытки внедрить подобное решение делал еще Захарий Аркус Дунтов.

Сохранилась целая коллекция среднеморных и даже полноприводных концептов второго и третьего поколения. Но все они остались в категории экспериментальных.

Серия «Э-Рэй»


К 70-летию марки производитель подготовил пользователям сюрприз: гибридную силовую установку (электромотор плюс атмосферный ДВС) и полный привод.

Технически привод на все четыре колеса осуществляется так: на передней оси поперечно установлен 163-сильный электродвигатель. Через одноступенчатый редуктор он вращает эту же пару колес.

Моторный отсек «Корвет Э-Рэй» . Фото: YouTube.com

Привод на задние колеса подает 8-ступенчатая преселективная роботизированная трансмиссия от двигателя внутреннего сгорания V8 LT2.

エンジン特性:

✅ 容量 - 6,2 リットル
✅ パワー - 502リットル。 と。
✅ 最大トルク – 637 N*m

Суммарно обе установки генерируют силу 665 «лошадей». Но явление длится, пока хватает заряда батареи. АКБ литий-ионного типа емкостью 1,9 кВт*ч располагается в центральном тоннеле между креслами ездоков. Восполнять потраченную энергию через розетку не нужно: зарядка происходит в момент рекуперативного торможения.

Разгон с места до 96 км/ч составляет 2,5 сек, и это абсолютная победа производителя. Полторы мили пасуют перед «Э-Рэй» весом 1712 кг через 10,5 сек. Стремительное ускорение и комфортное вождение собрали автомобилю дополнительную аудиторию.

Другие особенности автомобиля


Между собой моторы механически не связаны: синхронизацию выполняет электроника. Машина, по желанию водителя, может ехать на переднем, заднем или полном приводе.

В салоне Chevrolet Corvette E-Ray 2025. Фото: YouTube.com

Особая гордость разработчиков – режим Stealth, доступный на электромоторе. Смысл в бесшумном передвижении авто на коротких дистанциях со скоростью не выше 72 км/ч. В модели 2025 года усовершенствована система деактивации четырех цилиндров, что экономит топливо в спокойном режиме езды. «Обут» суперкар в стандартную всесезонную резину Michelin Pilot Sport.

Снаружи «Корвет Э-Рэй» 2025 модельного года будет отличаться от базового двойными выхлопными трубами по краям бампера. Салон оформлен по высшему разряду: качественно, функционально, эргономично. Цифровая панель и мультируль приборами и клавишами не перегружены.

Пользователи увидят автомобиль в двух кузовах: тарго по цене $ 104 300 и кабриолет за $ 111 300. В планах Chevy на вторую половину десятилетия создать 1000-сильный гибрид. Удачи, быстрый боевой корабль!

著者:

使用写真:youtube.com

В какой генерации «Корвет» вам нравится больше?

投票してください!

私たちは 私たちはYandex Zenにいます
Kia Rio X-Line、Renault Sandero Stepway、Lada X-Ray Cross を比較してください。どの車が優れていますか?ラーダ・ベスタ対ラーダ・X-RAY。 誰が勝つ?

ベトナムの路上で取引される木造車

ベトナムの路上で取引される木造車

はい、十分な速度ではありませんが、完全に機能します。その誕生の物語は痛ましいほどシンプルで理解しやすいものです。子供は自家用車を夢見ています。
  • 430